ВСЁ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » ВСЁ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ » GTA » Grand Theft Auto IV

Grand Theft Auto IV

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

[реклама вместо картинки]
Разработчики: Rockstar North и Rockstar Toronto
Издатель: Rockstar Games
Локализатор в России: 1C
Издатель в России: 1C
Мировой релиз на консолях состоялся 29 апреля 2008 года, на персональных компьютерах - 2 декабря 2008 года в Соединённых Штатах Америки и 3 декабря 2008 года - в Европе. В России игра поступила в официальную продажу 19 декабря 2008 года.

0

2

Я не любитель консолей, но ярый поклонник сериала GTA.  Жалко что нашего друга любителя ПК опять обидели... Зато прилично подняли тем самым продажи Xbox 360 и PlayStation 3. Делать игрушки для консолей  к сожалению гораздо выгоднее нежели на ПК...

0

3

Средненькая графика. Хотя для моего компа это даже хорошо  ;)

0

4

"Там не только "одна большая однообразная компания." Устраняй пробелы уже, прежде чем судить о том, с чем толком не знаком."

я имел ввиду, что уж лучше пройти одну небольшую, но увлекательную кампанию и уже потом, если тебе было мало, тратить время на однообразные миссии(которые должны быть в качестве дополнения), чем пройти одну большую однообразную кампанию. а то что там есть побочные миссии вообще неважно, они еще однообразнее кампании.

"О, ссылка. Принято.   
И, кстати, почему так грубо? Ты так говоришь, будто уже выкладывал эту ссылку ниже по треду."

не менее грубо ты указал мне ее найти... я говорю так, потому что это известно еще с 97 года...

"Опять срываешься на грубость"

дядя, ты считаешь что пишешь мне в мягком дружелюбном тоне?)

"А чем тебя смущает SoE?"

то, что единственная игра, которую ты можешь привести в пример(и которой уже 6 лет) разработана СОНИ, не меня должно смущать, а тебя)))

"WWII Online"